Home \ PRAZIKVANTEL

PRAZIKVANTEL

prazikvantel.jpg
1. GENERAL INFORMATION
1.1 Prazikvantel is an anthelminthic formulation containing 50 mg of praziquantel per tablet as an active ingredient and other auxiliary components. Polymer-coated granules with taste attractants contain 25 mg of praziquantel.

1.2 Prazikvantel is pre-packaged by 5, 10, 50, 100, 110 and 500 tablets or granules in blister or plastic packaging, placed into cardboard box.

1.3 Product should be stored with caution (List B) in the original packaging in dark place and protected from moisture ingress at temperatures -8 °C to 25 °C. Shelf life is 3 years under specified storage conditions.

2. PHARMACOLOGICAL PROPERTIES
2.1 Praziquantel is a broad-spectrum anthelminthic used for treatment of echinococcosis, difilobotrioze, dipilidoze, gidatigeroze, multitseptoze and orientobilhartsioze in animals.

2.2 Mechanism of drug’s action is inhibition of fumarate treduktase, inappropriate cell membrane permeability and neuromuscular innervations resulting in paralysis and worms death.

2.3 Preparation has a low toxicity to warm-blooded animals (LD50 for mice by oral administration is 2650 mg / kg). It does not have any local irritation, embryotoxic, teratogenic and sensitizing effects in recommended doses.

 

3. DRUG USAGE PROCEDURE
3.1 Prazikvantel is used only once during echinococcus, difilobotriose, dipilidose, gidatigerose, multitseptose orientobilhartsiose for dehelminthization of animals.

3.2 Granules or tablets of praziquantel preparation are administered once individually orally by animals inside without prior starvation diet. Preparation is put directly into animal’s mouth (base of tongue) or feed wrapped into meat, sausage or in a powdered form mixed with food.            

3.3 Dogs and cats are de-wormed with prevention affect every quarter by using afore mentioned dose.

 

4. INDIVIDUAL PREVENTION MEASURES
4.1 When working with preparation one should observe proper personal hygiene and safety requirements prescribed for operations with veterinary drugs.

 

5. CLAIMS PROCEDURE
5.1 In case of inconsistency of the drug with requirements of this Instruction, its use should be discontinued and reported to the Uzbek state scientific and veterinary drugs control laboratory at: 700178, Tashkent, No.1a, A.Yunusov Street. Tel. / Fax: 228-76-14, 229-30 - 47. E-mail: uzgnkl@rambler.ru. Simultaneously unpacked drug package should be sent to the laboratory address with the drug in quantity previously agreed with laboratory including detailed description of the nature of complications.

Главная \ ПРАЗИКВАНТЕЛЬ

ПРАЗИКВАНТЕЛЬ

prazikvantel.jpg
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 «Празиквантель» - антигельминтный препарат, содержащий в качестве действующего вещества 50 мг празиквантеля в каждой таблетке и вспомогательные компоненты. В гранулах с полимерным покрытием и вкусовым атрактантом содержится 25 мг празиквантеля.

1.2 «Празиквантель» - расфасовывают по 5, 10, 50, 100, 110 и 500 таблеток или гранул в блистере или полиэтиленовой упаковке, упакованной в картонную коробку.

1.3 Хранят препарат с предосторожностью (список Б) в заводской упаковке, в сухом, защищенном от света, не доступным для детей и животных месте, при температуре до плюс 25°С. Срок годности препарат при соблюдении условий хранения - 3 года.

2. ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
2.1 «Празиквантель» - антигельминтик широкого спектра действия, применяется при эхинококкозе, дифилоботриозе, дипилидозе, гидатигерозе, мультицептозе и ориентобильхарциозе животных.

2.2. Механизм действия препарата заключается в угнетении фумаратредуктазы, нарушении проницаемости клеточных мембран и нервно-мышечной иннервации, что приводит к параличу и гибели гельминтов.

2.3 Препарат малотоксичен для теплокровных животных (ЛД50 для белых мышей при пероральном введении составляет 2650 мг/кг). В рекомендуемых дозах не обладает местно-раздражающими эм6риотоксическими, тератогенными и сенсибилизирующими свойствами. 

 

3. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
3.1 «Празиквантель» применяют однократно при эхинококкозе, дифилоботриозе, дипилидозе, гидатигерозе, мультицептозе и ориентобильхарциозе для дегельминтизации животных.

3.2 Гранулы или таблетки препарата празиквантель применяют животным внутрь, перорально без предварительной голодной диеты, однократно, индивидуально в дозе для плотоядных животных 5мг/кг веса, из расчета 1 гранула на 5 кг и 1 таблетка на 10 кг веса животных. При ориентобильхарциозе доза препарата составляет 25 мг/кг весса.

3.3 C профилактической целью собак и кошек дегельминтизируют ежеквартально в вышеуказанной дозе.  

 

4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
4.1 При работе с препаратом следует соблюдать правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с ветеринарными средствами.

 

5. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ
5.1 В случае несоответствия препарата требованиям настоящего Наставления, применение его прекращают, сообщают об этом Узбекской государственной научно-контрольной лаборатории ветеринарных препаратов по адресу: 700178, г Ташкент, ул. А. Юнусова, 1а. Тел./факс: 228-76-14, 229-30- 47. E-mail: uzgnkl@rambler.ru. Одновременно в адрес лаборатории высылают не вскрытые упаковки с препаратом в количестве, предварительно согласованным с лабораторией, и подробное описание характера осложнений.