Home \ PANAFENB-22,2%

PANAFENB-22,2%

panafenb.jpg
1. GENERAL INFORMATION
1.1 Panafenb 22.2% Granulate is anthelmintic drug, containing fenbendasole (methyl-[5-(phenyltio)benzimidazole-2-carbamate) as an active ingredient. Each gram of granulate contains 222 mg fenbendasole and inactive fillers: lactose, feeding chalk, precipitated chalk, etc.

1.2 The drug by its appearance is granulate with light gray color and faint specific odor, disintegrating in the wet feed.

1.3 The drug is pre-packaged in double polyethylene bags by 0,1-5,9 kg or in plastic jars by 0.5-10.0 kg. 

1.4 The drug should be stored with caution (see list ‘B’) in its original packaging in dry place, protected from direct sunlight, out of the reach of children within the temperature range +5°C to +30°C. Shelf life is 3 years from date of manufacture under specified storage conditions.

 

2. PHARMACOLOGICAL PROPERTIES
2.1 Fenbendasole as an active ingredient of the drug has a broad spectrum of anthelmintic action; it is active against mature forms of nematode eggs and larvae in gastrointestinal tract and lungs, cestodes as well as trematodes. Mechanism of the drug action is disruption of energy processes, destruction of microtubules in the intestinal cells of helminthes, which leads to its death.

2.2 Panafenb 22.2% granulate belongs to low toxicity drugs for warm-blooded animal. The drug does not have cumulative, embryo toxic, mutagenic action and allergenic properties in specified therapeutic doses.

 

3. DRUG USAGE PROCEDURE      
3.1 The drug is administered for deworming of cattle, sheep and goats, pigs, horses, dogs and cats against nematodes (gastrointestinal strongyloidiasis, ascaridosis, trichocephaliasis, esophagostomiasis, strongyloidosis toxascaridosis, toxocariasis, uncinariasis) trematode infections (fascioliasis, paramphistomatosis) cestodiasis (monieziasis, teniasis).

3.2 The drug is administered orally, individually or by group method mixed with food, without preliminary dietary preparation by single doses:

Animal species

Panafenb 22.2% granulate
(mg per  kg animal weight)

Cattle   
34
Ruminants  22
Pigs  22
Horses 
34
The drug can be used repeatedly when required.

3.3 Every batch of the drug shall be pre-tested in a small group of animals (5-10 animals). In absence of complications within 3 days you can start treatment in all livestock.

3.4 The drug does not have side effects and does not cause complications in animals in the recommended doses.

3.5 Slaughter of animals for meat shall be allowed not earlier than 14 days after the last drug administration. During compulsory slaughter of animals prior expiry of specified period the meat can be used to feed flesh eaters or for production of meat and bone tankage. Milk obtained from milking animals is restricted to use for food purposes within 4 days after drug administration. Such milk may be used as animal feed.

 

4. INDIVIDUAL PREVENTION MEASURES
4.1 A person working with this drug shall follow general personal hygiene regulations and safety precautions, envisaged for operations with veterinary drugs.

4.2 At the end of operations you should wash your hands with warm water and soap.

 

5. CLAIMS PROCEDURE
5.1 In case of inconsistency of the drug with requirements of this Instruction, its use should be discontinued and reported to the Uzbek state scientific and veterinary drugs control laboratory at: 700178, Tashkent, No.1a, A.Yunusov Street. Tel. / Fax: 228-76-14, 229-30 - 47. E-mail: uzgnkl@rambler.ru. Simultaneously unpacked drug package should be sent to the laboratory address with the drug in quantity previously agreed with laboratory including detailed description of the nature of complications.

Главная \ ПАНАФЕНБ-22,2%

ПАНАФЕНБ-22,2%

panafenb.jpg
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 «Панафенб гранулят 22.2%» - антгельминтик, содержащий в качестве действующего вещества фенбендазол (метил-[5-(фенилтио)-бензимидазол-2-карбамат). Каждый грамм гранулят содержит 222 мг фенбендазола и инертные наполнители: лактозу, кормовой мел, осажденный мел и др.

1.2 По внешнему виду препарат представляет собой гранулы светло-серого цвета со слабым специфическим запахом, распадающиеся во влажном корме.

1.3 Выпускается препарат расфасованным в двойные полиэтиленовые пакеты по 0,1-5,9 кг или пластиковые банки по 0,5-10,0 кг.
1.4 Хранят препарат с предосторожностью (список Б), в заводской упаковке, в сухом, защищенном от света месте, недоступном для детей, при температуре от +5°С до +30°С. Срок годности при соблюдении указанных условий хранения - 3 года с даты изготовления.

 

2. ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
2.1 Действующее вещество препарата фенбендазол обладает широким спектром антигельминтного действия, активен в отношении взрослых форм, личинок и яиц нематод желудочно-кишечного тракта и легких, цестод, а так же трематод.
Механизм действия препарата заключается в нарушении энергетических процессов, разрушении микроканальцев в клетках кишечника гельминтов, что приводит к их гибели.

2.2 «Панафенб гранулят 22.2%» относится к малотоксичиым для теплокровных животных препаратам. В терапевтических дозах не обладает кумулятивным, эмбриотоксическим, мутагенным действиями и аллергизирующими свойствами. 

 

3. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
3.1 Препарат применяют для дегельминтизации крупного рогатого скота, овец и коз, свиней, лошадей, собак и кошек при нематодозах (желудочно-кишечные стронгилятозы, аскаридоз, трихоцефалез, эзофагостомоз, стронгилоидоз, токсаскаридоз, токсокароз, унцинариоз), трематодозах (фасциолез, парамфистоматозы), цестодозах (мониезиоз, тениозы).

3.2 Применяют препарат орально индивидуально или групповым способом, в смеси с кормом, без предварительной диетической подготовки, однократно в дозах:

Вид
животных

Панафенб гранулят 22.2%
(мг на 1 кг веса животного)

Крупный рогатый скот  
34
Овцы и козы 22
Свиньи 22
Лошади
34
При необходимости препарат может применяться повторно.

3.3 Каждую партию препарата предварительно испытывают на небольшой группе (7-10 голов) животных. При отсутствии осложнений в течение 3 дней препарат применяют всему поголовью.

3.4 В рекомендуемых дозах препарат не оказывает побочного действия и не вызывает осложнений у животных.

3.5 Убой животных на мясо разрешается не ранее, чем через 14 суток после последнего применения препарата. При вынужденном убое животных до истечения указанного срока мясо может быть использовано в корм плотоядным животным или для производства мясокостной муки.
Молоко, полученное от дойных животных, запрещается использовать в пищевых целях в течение 4 суток после обработки. Такое молоко может быть использовано в корм животным. 

 

4. МЕРЫ ЛИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
4.1 Во время применения препарата следует соблюдать меры личном гигиены и технику безопасности, предусмотренные при работе с ветеринарными препаратами.

4.2 После окончания работы необходимо тщательно вымыть руки и лицо теплой водой с мылом. 

 

5. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ
5.1 В случае несоответствия препарата требованиям настоящего Наставления, применение его прекращают, сообщают об этом Узбекской государственной научно-контрольной лаборатории ветеринарных препаратов по адресу: 700178, г Ташкент, ул. А. Юнусова, 1а. Тел./факс: 228-76-14, 229-30- 47. E-mail: uzgnkl@rambler.ru. Одновременно в адрес лаборатории высылают не вскрытые упаковки с препаратом в количестве, предварительно согласованным с лабораторией, и подробное описание характера несоответствия препарата Наставлению.