Home \ KALSIY BOROGLYUKONAT

KALSIY BOROGLYUKONAT

kalciy__boroglyukonat.jpg
1. GENERAL INFORMATION
1.1 Calcium borogluconate (Calciiborogluconas).

1.2 Calcium borogluconate is a sterile aqueous solution containing calcium gluconate and auxiliary components. Each ml of the drug contains 200 mg of calcium gluconate.

1.3 The drug is a sterile clear, colorless or pale yellow solution without mechanical impurities.

1.4 The drug is available in glass vials by 20, 50, 100, 200, 250, 400 and 500 ml. 

1.5 This drug should be stored in cool and dark place, away from children within the temperature range +5°C to +25°C. Shelf life 2 years from date of manufacture if stored under specified storage conditions.

 

2. PHARMACOLOGICAL PROPERTIES
2.1 Calcium borogluconate due to its pharmacological action in animals is similar to calcium chloride. It has desensitizing, anti-toxic and anti-inflammatory effect; it increases the level of ionized calcium in blood, stimulates metabolism and enhances contraction of the heart muscle.

 

3. DRUG USAGE PROCEDURE
3.1 The drug is used for therapeutic and preventive purposes against following diseases in animals:

a) milk fever,  spasmophilia, eclampsia, shock, transport disease, rachitis, tetany, osteomalacia;
b) retention of placenta, antenatal and postnatal staying;
c) allergic diseases (urticaria fever, serum sickness);
d) poisoning from magnesium salts, toxic liver damage.

3.2 Calcium borogluconate heated to temperature +35-37°C is administered intravenously in animals (the drug is injected slowly within 2-3 minutes), intramuscularly or subcutaneously based on 0.5 ml per 1 kg of animal weight. For intramuscular and subcutaneous injections the drug dose is administered fractionally at different sites. The drug is administered by single-shot and if required - again in the same dose 24 hours later.
Maximum single dose:
- Cattle                                               250-300 ml
- Horses                                              150-250 ml
- Sheep and goats                                50-100 ml
- Pigs                                                  30-100 ml
- Dogs                                                 5-25 ml

 

4. SIDE EFFECTS
4.1 During subcutaneous drug injection possible pulmonary edema may be occurred, which disappear after 1-2 hours. After rapid intravenous drug administration ventricular fibrillation of the heart may be observed. In very rare cases there may be vomiting, diarrhea, slow pulse that shall quickly and independently disappear.

 

5. CONTRAINDICATIONS
5.1 This drug is not recommended at hypercalcemia

 

6. SPECIAL INDICATIONS
6.1 There are no restrictions for slaughter of animals and use of animal products for food purposes.

 

7. CLAIMS PROCEDURE
7.1 In case of complications after drug administration its use should be discontinued and reported to the Uzbek State Scientific and Veterinary Drugs Control Laboratory at: 700178, Tashkent, No.1a, A.Yunusov str.,Tel/Fax: 228-76-14, 229-30-47. E-mal: uzgnkl@rambler.ru. Simultaneously unpacked drug package should be sent to the laboratory address with the drug in quantity previously agreed with laboratory including detailed description of the nature of complaints regarding its inconsistency with these Instructions.

Главная \ КАЛЬЦИЯ БОРОГЛЮКОНАТ

КАЛЬЦИЯ БОРОГЛЮКОНАТ

kalciy__boroglyukonat.jpg
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 «Кальция бороглюконат» (Calcii borogluconas).

1.2 «Кальция бороглюконат» является стерильным водным раствором, содержащим кальция глюконат и вспомогательные компоненты. В 1 мл содержится 200 мг кальция глюконата.

1.3 Препарат представляет собой стерильную прозрачную, бесцветную или светло-желтую жидкость, без механических включений.

1.4 Выпускается в стеклянных флаконах по 20, 50, 100, 200, 250, 400 и 500 мл.
1.5 Хранить препарат следует в темном прохладном месте, недоступном для детей, при температуре от +5°С до +25°С.   Срок годности 2 года от даты изготовления при соблюдении условий хранения.

 

2. ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
2.1 «Кальция бороглюконат» по фармакологическому действию на организм животных близок к хлориду кальция. Оказывает десенсибилизирующее, антитоксическое и противовоспалительное действие; повышает в крови уровень ионизированного кальция, стимулирует обмен веществ, усиливает сокращение сердечной мышцы.

2.2 «Кальция бороглюконат» не раздражает ткани в месте инъекции, поэтому его можно применять для подкожного введения.  

 

3. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
3.1 Препарат применяют с лечебной и профилактической целью при следующих болезнях животных: а) послеродовой парез, спазмофилия, эклампсия, шоковое состояние, транспортная болезнь, рахит, тетания, остеомаляция; б) задержание последа, предродовое и послеродовое залеживание; в) аллергические заболевания (крапивница, сывороточная болезнь); г) отравление солями магния, токсические поражения печени.

3.2 «Кальция бороглюконат», подогретый до температуры +35-37°С, вводят животным внутривенно (препарат вводят медленно в течение 2-3 мин), внутримышечно или подкожно из расчета 0,5 мл на 1 кг веса животного. При внутримышечных и подкожных инъекциях дозу препарата вводят дробно в разные места. Препарат применяется однократно, а при необходимости - повторно в тех же дозах через 24 часа. Максимальные разовые дозы:

- крупному рогатому скоту               250-300 мл
- лошадям                                       150-250 мл
- овцам и козам                               50-100 мл
- свиньям                                         30-100 мл
- собакам                                         5-25 мл  

 

4. ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
4.1 При подкожном введении препарата возможно появление легких отеков, которые проходят через 1-2 часа. При быстром введении внутривенно может возникнуть фибрилляция желудочков сердца. В очень редких случаях может быть рвота, понос, замедление пульса, которые быстро и самостоятельно проходят.  

 

5. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
5.1 Противопоказан при гиперкальцемии.  

 

6. ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ
6.1 Ограничений по убою животных и использованию животноводческой продукции в пищевых целях нет.  

 

7. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ
7.1 В случае несоответствия препарата требованиям настоящего Наставления, применение его прекращают, сообщают об этом Узбекской государственной научно-контрольной лаборатории ветеринарных препаратов по адресу: 700178, г Ташкент, ул. А. Юнусова, 1а. Тел./факс: 228-76-14, 229-30- 47. E-mail: uzgnkl@rambler.ru. Одновременно в адрес лаборатории высылают не вскрытые флаконы с препаратом в количестве, предварительно согласованным с лабораторией, и подробное описание характера несоответствия препарата Наставлению.