Home \ IVERMEKTIN-10

IVERMEKTIN-10

ivermektin__50ml.jpg
1. GENERAL INFORMATION
1.1 Ivermektin-10.

1.2 The drug is a sterile, clear, colorless or pale yellow solution. Each ml of the drug contains 10 mg ivermectin (1%) in special organic solvent and secondary components (preservatives, antioxidants).

1.3 Ivermektin-10 is available in glass vials by 10, 20, 50, 100 and 200 ml.

1.4 The drug shall be stored with caution (see list B) in the original packaging in dry place protected from direct sunlight, away from heat and open flame within the temperature range 0°C to +25°C. Shelf life is 2 years from date of manufacture under normal storage conditions.

2. PHARMACOLOGICAL PROPERTIES
2.1 The drug has a strong antiparasitic effect against larval and adult stages of nematodes of the gastrointestinal tract and lungs, larvae of subcutaneous, nasopharyngeal and gastric gadflies, blood-sucking lice and sarkoptoid mites.

2.2 Ivermectin enhances generation of neurotransmitter for inhibition of gamma-aminobutyric acid, which leads to disruption of neurotransmission, paralysis and death of parasites.

2.3 The drug is quickly absorbed from injection site and distributed in organs and tissues of animal, ensuring parasiticidal action within 10-14 days.

2.4 Ivermectin has low toxicity for warm-blooded animals in recommended doses, has no sensitizing, embryotoxic, teratogenic and mutagenic action. Ivermectin is eliminated with urine and bile in lactating animals and with milk as well.

 

3. DRUG USAGE PROCEDURE
3.1 Ivermektin-10 is administered in animals with therapeutic and prophylactic purposes against arachkoentomoses and nematodoses:

- in cattle – for treatment of strongylatosis, trichocephaliasis, strongyloidosis, thelaziosis, siphunculatoses, hypodermatosis, psoroptosis, sarcoptosis and chorioptoses;

- in ruminants (sheep and goats) – for treatment of dictyocaulesis, protostrongylesis, mulleriosis, chaemonchosis, ostertagiosis, nematodirus, marshallagiosis, cooperiosis, chabertiosis, esophagostomiasis, bunostomosis, trichocephalosis, strongylatosis, mallophagosis, oestrosis, psoroptosis and chabertiosis;

- in pigs - for treatment of trichocephalosis, ascaridosis, metastrongylosis, esophagostomiasis, strongylatosis, stefanurose, haematopinosis and sarcoptosis;

- in horses - for treatment of parascaridosis, oxyurosis, strongylatosis, gastrophilosis and sarcoptosis;

- in dogs and cats - for treatment of toxocariasis toxascaridosis, ancilostomosis and uncinariasis, notoedres, sarcoptosis and demodicosis.

3.2 The drug is administered subcutaneously in animals with aseptic procedures:

-  in pigs in the neck or inner thigh, in other species into cereal or neck in the following doses:

- in large and small cattle, horses, dogs, cats - 1.0 ml per 50 kg of animal weight (0.2 mg ivermectin per kg body weight) one time.

In severe cases with sarcoptoidose the treatment shall be carried out twice with 8-10 days interval; - in pigs - 1 ml per 33 kg animal weight (0.3 mg ivermectin per kg body weight) one time.

In severe cases with sarcoptose the treatment shall be carried out twice. If the volume of injection solution is over 10 ml, it should be administered in animal in several locations. For accurate dosing in small animals the drug may be diluted with sterile water to the desired number of shots.

3.3 The drug against nematodes in animals is administered prior to stabling and in spring prior to withdrawal to pastures against gadfly larvae - immediately after end of summer gadflies against pathogens arachkoentomoses upon prescription.

3.4 Specific instructions. Each batch of drug should be pre-tested in a small animals group (7-10 animals). In absence of complications within 3 days you can start treatment in all livestock.

3.5 Contraindications. Do not use simultaneously with other anthelmintic drugs. Do not treat malnourished and sick animals, as well as pregnant females earlier than 28 days before delivery. Do not use the drug in dogs and cats 2 weeks before and after delivery, in such dog species as Collie, Sheltie, Bobtail and puppies under 6 months old. It is restricted to use Ivermektin-10 in milking cows.

3.6 Side effects. During increased individual sensitivity to the drug excitation, increased salivation (vomiting in dogs), frequent urination and defecation and ataxia may be observed in some animals. These symptoms usually spontaneously disappear without application of therapeutic agents.

3.7 Slaughter for meat of animals treated with the drug shall be allowed not earlier than 28 days after treatment. In case of compulsory slaughter of animals prior specified deadlines the meat can be used as feed for flesh eaters. Milk obtained from animals treated with the drug shall not be used for food purposes within 7 days after the last drug injection. Such milk may be used for feeding animals.

 

4.  INDIVIDUAL PREVENTION MEASURES
4.1 A person working with this drug shall follow general personal hygiene regulations and safety precautions envisaged for operations with veterinary drugs. All operations with the drug shall be made in protective clothing (dressing, headwear, rubber goggles). In case of accidental contact of the drug with skin or mucous membranes you must rinse with large amount of water. Do not drink, smoke and eat during operations.

4.2 At the end of operations you should wash your hands with warm water and soap; wash and dry your gloves.

4.3 Empty containers under the drug shall be filled with 5% sodium hydroxide for 24 hours.

4.4 It is restricted t0 use containers under the drug for storage of food products.

 

5. CLAIMS PROCEDURE
5.1 In case of inconsistency of the drug with requirements of this Instruction, its use should be discontinued and reported to the Uzbek state scientific and veterinary drugs control laboratory at: 700178, Tashkent, No.1a, A.Yunusov Street. Tel. / Fax: 228-76-14, 229-30 - 47. E-mail: uzgnkl@rambler.ru. Simultaneously unpacked drug package should be sent to the laboratory address with the drug in quantity previously agreed with laboratory including detailed description of the nature of complications.

Главная \ ИВЕРМЕКТИН 10

ИВЕРМЕКТИН 10

ivermektin__50ml.jpg
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 «Ивермектин 10».

1.2 Препарат представляет собой стерильный, прозрачный бесцветный или светло-желтого цвета раствор. В 1 мл препарата содержится 10 мг ивермектина (1%) в специальном органическом растворителе и вспомогательные компоненты (консерванты, антиоксиданты).

1.3 «Ивермектин 10» выпускается в стеклянных флаконах вместимость 10, 20, 50, 100 и 200 мл.

1.4 Препарат хранят с предосторожностью (список Б) в упаковке изготовителя в сухом, защищенном от света месте вдали от источников тепла и открытого огня при температуре от 0°С до +25°С. 
Срок годности 2 года от даты изготовления при условии соблюдения правил хранения.

 

2. ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
2.1 Препарат обладает выраженным противопаразитарным действием на личиночные и половозрелые стадии нематод желудочно-кишечного тракта и легких, личинки подкожных, носоглоточных и желудочных оводов, вшей-кровососок и саркоптоидных клещей.

2.2 Ивермектин усиливает выработку нейромедиатора торможения гамма-аминомасляной кислоты, что приводит к нарушению передачи нервных импульсов, параличу и гибели паразитов.

2.3 Препарат быстро всасывается из места введения, распределяется в органах и тканях животного, обеспечивая паразитоцидное действие в течение 10-14 дней.

2.4 Ивермектин малотоксичен для теплокровных животных, в рекомендуемых дозах, не оказывает сенсибилизирующего, эмбриотоксического, тератогенного и мутагенного действия. Выводится ивермектин из организма с мочой и желчью, у лактирующих животных - также с молоком.  

 

3. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕПАРАТА
3.1«Ивермектин-10» назначают животным с лечебной и профилактической целями при арахно-энтомозах и нематодозах:
- крупному рогатому скоту - при стронгилятозах, трихоцефалезе, стронгилоидозе, телязиозе, сифункулятозах, гиподерматозе, псороптозе, саркоптозе и хориоптозе;
- мелкому рогатому скоту (овцам и козам) - при диктиокаулезе, протостронгилезе, мюллериозе, гемонхозе, остертагиозе, нематодирозе, маршаллагиозе, коопериозе, хабертиозе, эзофагостомозе, буностомозе, трихоцефалезе, стронгилоидозе, малофагозе, эстрозе, псороптозе и хабертиозе;
- свиньям - при трихоцефалезе, аскаридозе, метастронгилезе, эзофагостомозе, стронгилоидозе, стефанурозе, гематопинозе и саркоптозе;
- лошадям - при параскаридозе, оксиурозе, стронгилятозах, гастрофилезе и саркоптозе;
- собакам и кошкам - при токсокарозе и токсаскариозе, анкилостомозе и унцинариозе, нотоэдрозе, саркоптозе и демодекозе. 

3.2 Препарат вводят животным с соблюдением правил асептики подкожно: свиньям - в область шеи или внутренней поверхности бедра, другим видам животных - в область крупа или шеи в следующих дозах:

- крупному и мелкому рогатому скоту, лошадям, собакам, кошкам – по 1,0 мл на 50 кг веса животных (0,2 мг ивермектина на 1 кг веса) однократно. В тяжелых случаях заболевания саркоптоидозами обработку проводят двукратно с интервалом 8-10 дней;
- свиньям - 1 мл на 33 кг веса животных (0,3 мг ивермектина на 1 кг веса) однократно. В тяжелых случаях заболевания саркоптозом обработку проводят двукратно.
В случаях, если объем вводимого раствора составляет более 10 мл, его следует вводить животному в несколько мест. Для точного дозирования мелким животным препарат можно разбавить стерильной водой в необходимое количество раз.

3.3 Против нематод препарат применяют животным перед постановкой на стойловое содержание и весной перед выводом на пастбище, против личинок оводов - сразу после окончания лета оводов, против возбудителей арахно-энтомозов - по показаниям.

3.4 Особые указания. Каждую партию препарата предварительно испытывают на небольшой группе (7-10 голов) животных. При отсутствии осложнений в течение 3 дней приступают к обработке всего поголовья.

3.5 Противопоказания. Нельзя применять одновременно с другими антигельминтными средствами. Не обрабатывать истощенных и больных животных, а также беременным самкам менее чем за 28 дней до родов. Не применяют препарат собакам и кошкам за 2 недели до и после родов, собакам пород Колли, Шелти, Бобтейл и щенкам до 6-месячного возраста. Не разрешается применение ивермектина-10 дойным коровам.

3.6 Побочное действие. При повышенной индивидуальной чувствительности к препарату у некоторых животных наблюдается возбуждение, усиление саливации (у собак рвота), учащение дефекации и мочеиспускания, атаксия. Указанные симптомы проходят, как правило, самопроизвольно, без применения терапевтических средств.

3.7 Убой на мясо обработанных препаратом животных разрешается не ранее, чем через 28 дней после обработки. В случае вынужденного убоя животных ранее установленного срока мясо может быть использовано в корм плотоядным животным. Молоко от животных, обработанных препаратом, запрещается использовать для пищевых целей в течение 7 дней после последнего введения препарата. Такое молоко может быть использовано для кормления животных. 

 

4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
4.1 При работе с препаратом следует соблюдать правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с ветеринарными препаратами. Все работы с препаратом следует осуществлять с использованием спецодежды (халат, головной убор, резиновые перчатки). При случайном попадании препарата на кожу или слизистые оболочки его необходимо смыть большим количеством воды. Во время работы запрещается пить, курить и принимать пищу.

4.2 По окончании работы руки следует вымыть теплой водой с мылом, вымыть и просушить перчатки.

4.3    Пустые флаконы из-под препарата замачивают 5%-м раствором гидроокиси натрия на 24 часа.

4.4 Запрещается использование тары из-под препарата для хранения пищевых продуктов.

 

5. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ
5.1 В случае несоответствия препарата требованиям настоящего Наставления, применение его прекращают, сообщают об этом Узбекской государственной научно-контрольной лаборатории ветеринарных препаратов по адресу: 700178, г Ташкент, ул. А. Юнусова, 1а. Тел./факс: 228-76-14, 229-30- 47. E-mail: uzgnkl@rambler.ru. Одновременно в адрес лаборатории высылают не вскрытые упаковки с препаратом в количестве, предварительно согласованным с лабораторией, и подробное описание характера несоответствия препарата Наставлению.